Оплата услуг

Тарифные решения с авансовой схемой расчетов

На первое число месяца, следующего за расчетным, на лицевом счете абонента должна быть сумма не менее размера ежемесячной абонентской платы. В случае если услуга не была активирована в течение календарного месяца, взимается плата за предоставление доступа к сети в размере 100 руб./мес.

Платежи за услуги связи ОАО КГТС принимаются:
• в кассах ОАО КГТС (г. Кострома, ул. Гагарина, 6),
• через платежную систему «Сбербанк ОнЛ@йн».
Инструкция по оплате.


• в отделениях связи ФГУП «Почта России,
• через платёжные терминалы ООО «Костромаселькомбанк», АКБ Сбербанк России,
• в отделениях банков: ООО КБ «Аксонбанк», ООО КБ «Конфидэнс Банк», ООО «Костромаселькомбанк», КБ БФГ «Кредит» (ООО), ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк», ОАО «Сбербанк России».
• через платежную систему интернет-банкинга HandyBank – моментальная оплата из интернет-банков более чем 100 банков.

Тарифные решения с кредитной схемой расчетов

Оплата за услуги осуществляется до 21 (двадцать первого) числа (включительно) месяца, следующего за расчетным (месяцем оказания услуги).

Личный кабинет

Ознакомиться с балансом и статистикой, поменять тарифный план, активировать бонусы возможно в Личном кабинете. В случае возникновения задолженности доступ к услугам связи может быть приостановлен. Восстановление доступа к услугам производится после погашения задолженности. До момента погашения задолженности на срок 5 (пять) дней предоставляется возможность активизировать услугу «Обещанный платеж».

Регистрация личного кабинета КГТС

На сайте kostroma.net находится форма-анкета для потенциальных абонентов провайдера. В анкете необходимо заполнить следующие графы:

  • ФИО;
  • контактный телефон;
  • подробный адрес;
  • услуга, которой клиент желает воспользоваться;
  • предпочтительный тарифный план.

После подачи заявления, клиенту позвонят из компании и назначат дату подключения интернета, телефона, цифрового или спутникового ТВ. Установлением оборудования занимается специальная бригада.

С клиентом заключается контракт на предоставление телекоммуникационных услуг. Именно в момент подписания этого документа абоненту передается информация, необходимая для регистрации личного кабинета КГТС.

На портале kostroma.net в правой части экрана находим кнопку «Личный кабинет», кликаем на нее. В появившемся на дисплее окошке вводим логин и пароль. У клиентов, пользующихся интернетом от КГТС, учетная информация идентична данным для соединения с глобальной паутиной. Авторизация на сайте может быть произведена и по IP.

Если абонент утратил регистрационную информацию, восстановить ее можно только в офисе компании. Физлицам необходимо иметь паспорт, юрлицам – доверенность от руководства фирмы.

Функции ЛК КГТС

Веб-программистам компании КГТС удалось разработать чрезвычайно удобный и функциональный инструмент, позволяющий в дистанционном режиме выполнять огромное количество сложных операций, которые в иной ситуации требовали бы обязательного присутствия в офисе.

Среди возможностей личного кабинета:

  • полные данные об оплате услуг, получение распечаток для отчета перед начальством;
  • информация об интернет-трафике;
  • статистическая информация обо всех активированных услугах;
  • возможность получения бонусов и скидок за подключение друга;
  • получение почтового ящика с оригинальным доменным адресом;
  • доступ к инструменту «Обещанный платеж»;
  • оплата услуг в безналичной форме из любой точки земного шара при помощи банковской карты (ОАО КГТС заключила партнерское соглашение с Промсвязьбанком);
  • недорогие антивирусные программы для всех пользователей;
  • возможность смены тарифного плана на более выгодный, выбор тарифов прямо на сайте;
  • временная деактивация той или иной услуги, позволяющая экономить средства;
  • полное информационное сопровождение абонентов;
  • участие в акциях и бонусных программах;
  • возможность использования статических IP-адресов.

В целом, личный кабинет КГТС – это высокоэффективный инструмент дистанционного взаимодействия с компанией. Провайдер постоянно расширяет список своих услуг, предлагает клиентам множество выгодных решений: с помощью личного кабинета абонент первым узнает о самых привлекательных предложениях.

>Контакты

  • Официальный сайт: http://www.kostroma.net
  • Личный кабинет: https://status.kmtn.ru
  • Телефон горячей линии: +7 4942 32-55-14