Омский муниципальный район Омской области

О том как и где сдать документы на государственную регистрацию прав.
Муниципальный отдел по Омскому району Управления Росреестра по Омской области (ранее расположенный по адресу: г.Омск, ул. Степная, д. 73), доводит до сведения жителей Омского района об изменении адреса местонахождения отдела, в связи с переездом в другое офисное помещение.
В настоящее время отдел размещен по адресу: город Омск, ул.5-ая Линия, д. 248, 1-ый этаж (ост.Завод Баранова), и осуществляет прием документов для проведения государственной регистрации прав, выдачу готового пакета документов, предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, находящиеся на территории Омского района.
Прием документов на государственную регистрацию прав ведется только по предварительной записи. Записаться на прием документов для проведения государственной регистрации прав, а также выдачу готовых документов и предоставление информации на объекты недвижимого имущества, можно:
— на интернет–портале государственных услуг Росреестра: https://rosreestr.ru/wps/portal/ или сайте Росреестра: http://www.rosreestr.ru/ в разделе «Офисы и приемные», выбрав офис Управления Росреестра по Омской области, обслуживающий территорию, на которой расположен объект недвижимости;
— через операторов Ведомственного центра телефонного обслуживания, телефон для осуществления записи: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);
— лично посредством обращения к сотруднику муниципального отдела по Омскому району по адресу: город Омск, ул.5-ая Линия, д.248, 1-ый этаж, зал приема-выдачи документов, окно № 7. Обратившись в центр по бесплатной линии также можно получить информацию о деятельности Управления Росреестра об оказании государственных услуг, необходимому пакету документов, предоставляемому на государственную регистрацию прав, размеру государственной пошлины, статусу поданного заявления, формированию заявки на предоставление услуг через официальный сайт Росреестра по предварительной записи на прием и т.д.
Вместе с тем, получение государственной услуги по приему документов на государственную регистрацию прав их выдачи, предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, находящиеся на территории Омского района возможно:
— в офисах казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресам:

  • ул. Ипподромная, д.35А (ОАО, ост. Лизы Чайкиной);
  • ул. Революционная, д.18 (КАО, ост. Школа №55);
  • ул. Вострецова, д.2 (ЛАО, ост. Мини-рынок);
  • ул. Коммунальная, д.2, к.2 (САО, ост. Коммунальная);
  • ул.70 лет Октября, 25, корп.2 (Бизнес МФЦ, прием юридических лиц);
  • ул. Красногвардейская, д.42 (ЦАО, ост. к-тр Маяковского);
  • ул. Жукова, д.21, 4 этаж (ЦАО, ост. Театральная площадь).

— в офисах подразделений филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по адресам:

  • ул.Красногвардейская, д.35 (ост. КДЦ им.Маяковского);
  • ул.Красный путь, д.111 (ост. городок Водников);
  • ул.Ленина, д.28 (ост. Детский мир).

Кроме того, филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» осуществляет платные услуги по выезду на дом и в офис для приема и выдачи документов для государственной регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав. Заказать услугу и проконсультироваться можно по телефонам 24-58-84, 8-913-661-39-50. Для ветеранов ВОВ, инвалидов ВОВ, инвалидов I II групп (при предъявлении подтверждающих документов) услуга предоставляется бесплатно в отношении объектов недвижимости собственниками которых они являются.
Заявление о государственной регистрации прав и иные необходимые для государственной регистрации прав документы могут быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, электронных образов документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
При этом такое заявление в форме электронного документа представляется путем заполнения формы такого заявления, размещенной на едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, в сети «Интернет», и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, а также сторон договора или уполномоченных ими на то лицами.
Кроме того, заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав могут быть представлены заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
В случае представления заявления о государственной регистрации прав и иных документов, необходимых для государственной регистрации прав, посредством почтового отправления:

  • подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
  • сделка с объектом недвижимого имущества должна быть нотариально удостоверена, если подлежит государственной регистрации эта сделка либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект недвижимого имущества;
  • подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в письменной форме, не допускается, если заявителем является уполномоченной на то правообладателем, стороной или сторонами договора лицо;
  • доверенность должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение (обременение) права на объект недвижимости, совершена представителем действующим на основании доверенности;
  • к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), и копия документа, удостоверяющего личность физического лица – представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица).

Заместитель начальника муниципального отдела
по Омскому району, государственный регистратор
Управления Федеральной службы государственной
регистрации кадастра и картографии по Омской области Н.В.Назарова

Официальный ресурс – центр информации и предоставления услуг

Официальный сайт Росреестра представляет собой информационно-сервисный ресурс, который укрепил принцип открытости государственной службы. С одной стороны, здесь размещены данные о видах деятельности ведомства, его истории, структуре и руководстве. С другой – портал является инструментом для получения целого ряда услуг.

Главная страница сайта составлена из нескольких тематических блоков. В верхней части размещены номера контактных телефонов – службы доверия и единого справочного (бесплатного для звонков из любых регионов РФ). Рядом располагается кнопка «Личный кабинет» для авторизованных пользователей единого портала «Госуслуги». Она открывает доступ ко всем сервисам ресурса без ограничений.

Далее следуют вкладки с основными разделами сайта (продублированы также в нижней части страницы), ссылки на полезные материалы для трех категорий пользователей и информационные баннеры службы.

Совет: в левом верхнем углу посетителям официального сайта Росреестра предлагается выбрать Омск как свой регион – это обеспечит корректное отображение данных в различных разделах портала. А с помощью кнопок вверху справа можно перейти на страницы ведомства в популярных социальных сетях и блогах.

Далее блоки разместились в таком порядке:

  • новости по тематике недвижимого имущества (федеральные, ведомственные, региональные);
  • баннеры-ссылки на публичную кадастровую карту РФ, статьи о крупных проектах Росреестра и государственных программах, касающихся недвижимости;
  • электронные услуги и сервисы;
  • ссылки на форму онлайн-обращения, ответы на актуальные вопросы, открытые данные о деятельности Росреестра, информация о противодействии коррупции.

Управление по городу Омск и Омской области

Структура федеральной службы учета недвижимости подразумевает деление на несколько десятков территориальных органов. Как информирует официальный сайт Росреестра, в городе Омск и Омской области обязанности по оказанию услуг населению возложено на местное Управление и филиал Кадастровой палаты.

Почтовые и электронные адреса учреждений, телефоны и факсы этих организаций можно найти в разделе «О Росреестре». Там, в выпадающем списке, нужно выбрать строку «Структура», на открывшейся странице справа перейти в подраздел «Территориальная сеть», далее в форме поиска ввести «Омская область». На карте появится отметка региона, под которой будет размещаться информационное окно с нужными сведниями.

Государственные услуги от Росреестра

Физическим и юридическим лицам, а также специалистам (кадастровым инженерам, нотариусам, арбитражным управляющим и оценщикам) Управление Росреестра по Омской области оказывает такие услуги:

  • предоставление общедоступных кадастровых сведений;
  • взятие на учет объектов недвижимости, регистрация прав на владение ими;
  • предоставление справок и выписок из единого реестра недвижимости, а также материалов из картографо-геодезического фонда;
  • выдача лицензий на проведение землеустроительных работ, ряда экспертиз.

Возможные способы получения услуг

В федеральной службе предусмотрели несколько вариантов получения вышеперечисленных услуг:

  • во время личного приема – в офисах Росреестра и филиалах Кадастровой палаты;
  • по почте – направить запрос на адрес центрального аппарата службы или территориального филиала и получить ответ на свой адрес;
  • на выездном обслуживании дома – такая услуга доступна только ветеранам ВОВ и инвалидам I и II групп;
  • в электронном виде – с помощью специального раздела на официальном сайте.

Жители Омска и Омской области все чаще выбирают именно последний способ обслуживания как наиболее удобный и не требующий затрат времени и средств.

Электронные сервисы – комфортно и быстро

Воспользоваться услугами Росреестра в электронном виде доступно из любой точки мира, где есть интернет. Такой вариант обслуживания помогает избежать очередей в офисах, экономит время получателей услуг и специалистов. В разделе представлено чуть более двух десятков сервисов, с помощью которых пользователи сайта могут:

  • запрашивать необходимые данные – в виде информации на экран устройства (в том числе на публичной кадастровой карте РФ) или в форме справок, выписок и прочих документов;
  • подавать заявления на регистрацию прав;
  • проводить мониторинг рынка недвижимости;
  • обращаться к руководству службы с жалобами на работу региональных отделений и конкретных специалистов;
  • уточнять, какие документы и действия необходимы для юридического оформления операций с недвижимостью;
  • просматривать извещения о продаже доли в праве на недвижимость;
  • записываться на прием в офисы ведомства и подконтрольных ему организаций.

Важно: для предварительной онлайн-записи в представительства Росреестра в Омске и области, а также для обращения к администрации сайта относительно несоответствий на кадастровой карте, необходима регистрация на .

Список всех сервисов и услуг открывается после перехода по ссылке «Перейти в раздел».

Запрос сведений

Чтобы запросить выписку из ЕГНР, необходимо выбрать нужный подраздел в списке электронных услуг и правильно заполнить открывшуюся форму. Обязательно потребуется указать тип объекта, его адрес (или кадастровый номер), свои паспортные и контактные данные, а также способ получения документов.

Офисы и приемные

Все телефоны и адреса Росреестра в Омске и области можно найти с помощью этого сервиса буквально в несколько кликов. После перехода в подраздел заполняется форма, в которой нужно указать название услуги, месторасположение учреждения (регион, район) и тип офиса.

Справочная информация в онлайн-режиме

Для получения сведений о каком-либо объекте недвижимости нужно знать всего лишь одну из трех его характеристик:

  • кадастровый номер (возможно, устаревший или условный);
  • адрес (точный, с указанием региона, района, улицы и номера дома);
  • номер права или его обременения.

Если форма заполнена правильно, на экран за доли секунд выводится кадастровая информация по объекту, в том числе его стоимость, площадь, предназначение, форма собственности.